понедельник, 2 февраля 2015 г.

Продаю свои скрап излишества! еще и UPD

Видимо не суждено мне вернуться к скрапу, ткани все больше и больше поглощают меня! Приходится расставаться с любимыми бумажками! :) Все новое!
1. Набор бумаги График45. Цирк, цена 17 уе
 3. Держатели для фото, цена 30 грн.
 8. Натирки №3, цена 25 грн.
 9. Натирки №4, цена 15 грн.
 11. Натирки №6, цена 25 грн.
 15. Натирки №10, цена 25 грн.
 17. Двусторонняя пластина для тиснения№1, цена 100 грн.

 18. Двусторонняя пластина для тиснения№2, цена 100 грн.

 19. Двусторонняя пластина для тиснения№3, цена 100 грн.

20. Металлическая пластина№1, цена 65 грн.
 21. Металлическая пластина№2, цена 65 грн.
 22. Пластина для тиснения прозрачная, цена 90 грн.
UPD
23. Пуговки Dress it up "The Birds and the Bees", цена 30 грн.
24. Инструмент для текстурирования Fiskars - Texturing Tool, цена 50 грн.

Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:



9 комментариев:

  1. А флавер софта нет? Очень нужно разных цветов, но по немногу. Целые баночки мне не нужны. В Выгодном обмене нужно получить доступ к блогу. Еслу хочешь, могу разместить обьявление от твоего имени и ссылку на твой блог дам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Флавер софта к сожалению никогда не покупала. Света, cve, вроде баловалась им, может у нее излишки есть? Дать тебе ее почту?? :))
      А вот от предложения по поводу Выгодного обмена не откажусь. Если тебе не тяжело, размести пожалуйста мое объявление. Буду очень признательна за помощь!! Заранее благодарна! :)))) Спасибки!

      Удалить
    2. Давай мне адресок Светы. буду благодарна.
      Сейчас размещу обьявление.

      Удалить
    3. http://exchange-for-you.blogspot.com/2015/01/blog-post_18.html проверь, все правильно?

      Удалить
    4. Лен, ты про эту Свету? http://cvetichka.blogspot.com/

      Удалить
    5. ага, эту Свету! :))) ты ее знаешь?
      Людочка, с объявление все правильно. Спасибо тебе, добрый человек! :))

      Удалить
    6. Не за что )))
      Свету знаю, я у нее в подписчиках )))) пойду просить флавер софт )))))

      Удалить
    7. Надеюсь я не ошиблась! Удачи! :))

      Удалить