вторник, 22 ноября 2011 г.

Розыгрыш Конфеток!

Всем привет!!! 
Прежде всего хочу сказать спасибо всем, кто записался на мои Конфетки! Мне было очень приятно читать ваши теплые слова и пожелания! :)
Сегодня утром мучала Рэндом, может я чего-то не так сделала, но мне наконец выдало 3 заветных числа:
23. abril (Марина)
47. dandelion (Татьяна)
11. Artemida (Алла)

Поздравляю девочек-победительниц! за призами прошу ко мне на электронку! :)))

Всем остальным, кто принимал участие, делаю скидку 5% на любой товар до Нового года (только не забудьте мне об этом напомнить)! :)
Еще раз спасибо за участие, заглядывайте!!! :)

Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:



21 комментарий:

  1. Поздравляю девченок-победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень рада за девочек - поздравляю! Лена, спасибо за будущую скидочку ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительниц!

    Ленчик, тебя еще раз Поздравляю с Днем рожденья!
    И спасибо за вкусную конфетку!

    ОтветитьУдалить
  4. мм, здорово) прям для всех праздник) спасибо)
    Девочки, заходите ко мне на конфетку http://vovkekaterina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Ленчик от всей души поздравляю с днём рождения...

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительниц!! И хозяйку с Днем рождения!! Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  7. ооо! Какая приятность!!!! Ура!!! Спасибо!!! Поздравляю с ДР и желаю таких же приятных дней как у меня сегодня, благодаря вам, каждый день!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, спасибо за шанс.Жаль, конечно, что повезло не мне, но от души поздравляю везунчиков. Тем более, что ещё и такой подарок царский делаешь для нас, спасибо тебе огромное :)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительниц! Отличная конфетка!!!!! Мечтала о ней :)

    ОтветитьУдалить
  10. Еще раз поздравляю с Днем рождения)))Поздравляю девочек с победой)) И...себя любимую))) С выигрышем)) И с ДР)))

    ОтветитьУдалить
  11. девочек поздравляю!!!прекрасный подарок:)

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победительниц!
    Спасибо Автору!

    ОтветитьУдалить
  13. поздравляю всех победительниц =)
    а скидочка на тканюшки распространяется? =)

    ОтветитьУдалить
  14. девочки, спасибо и всем вам за теплые слова и за участие!!! :)

    скидка распространяется на ВСЕ! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Оооо ничего себе!!!! Только на днях думала, что давно конфеток не выигрывала )))))))))) а тут такое!!!!!!!!!!!!! Леночка, спасибо за такой чудесный розыгрыш!!!!!!! :)
    С Днем рождения, дорогая! Пусть сбудутся все самые заветные мечты!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Мариш, поздравляю!!!! :) и спасибо тебе за поздравления!

    ОтветитьУдалить