четверг, 27 июля 2017 г.

Я переехала, но не пропала!

Всем привет! Я же обещала не пропадать, и вот я тут! Хотя, на самом деле, близкие и внимательные знают, что я активна в Фейсбук и Инстаграм, и даже умудряюсь отправлять американские ткани и свои сундучки из Праги! :)))
Вот недавно меня посетило вдохновение на одну очень интересную и актуальную тему, в которую хотела вникнуть давно! Делюсь впечатлениями!
Началось все с того, что у меня дошли руки для хронометража времени, затраченного для пошива сундучка размером 20*30*13,5 см. И дальше мысль понеслась!

Расскажу зачем я вообще делала хронометраж ⌚️! Перед собой видела две цели - оптимизация некоторых процессов, но главное - ценообразование! Для того, чтобы, хотя бы примерно, определиться с ценой на своё изделие, нужно рассчитать как минимум 2 показателя - затраты на материалы и затраченное время! После подсчета этих данных, я взяла минимальную почасовую оплату неквалифицированного труда (для начала) в Праге!! 😂 Почему именно там? Да потому, что мне эта цифра известна!!! Я бы ещё очень хотела знать эту сумму в Украине и других государствах! В связи с чем просьба - напишите пожалуйста сколько стоит час неквалифицированного труда в вашей стране! Заранее благодарна!❤️
Вернёмся к расчётам, теперь в цифрах!
На пошив небольшого сундучка 20*30*13,5 см у меня уходит 8,16 часов сосредоточенного целенаправленного времени! Тут следует написать оговорку - это время у меня растягивается обычно на 3 дня!!! Чтобы не терять остроту внимания к деталям, т. с. чтобы "глаз не замыливался", я периодически откладываю один проект и переключаюсь на другой. Благодаря чему, я всегда вижу недочеты, если они есть и никогда не теряю интерес до окончания всего процесса, я всегда вижу проект свежим взглядом!!! 👀
Так вот, умножаем наше время на 88 грн в час (помните, минимальная часовая зарпалата в Праге? Это именно она в пересчёте на гривны), получается 718 грн. за работу. Прибавляем к этой сумме стоимость материалов, в моем случае 265 грн. (на такой размер). Опять оговорка, у каждого свой подсчет стоимости материалов, мой метод может некоторым показаться странным, но сейчас речь не о нем, поэтому просто поверьте моим расчетам - 265 грн.
Таким образом, минимальная цена, которую могу использовать в качестве основы цены за свое изделие при продаже в Праге - 983 грн, что в кронах около 894 kč.
Это основа, на мой взгляд! В эту формулу можно добавлять переменные, можно менять сами цифры, например, с учетом страны реализации и т.д.
Отсюда также может вытекать еще 2 вопроса - нравится ли мне  эта цена на сундучок и смогу ли я реализовать за такие деньги!! Но это уже совсем другая тема для анализа!!! :)
Этот сундучок уже давно у своей хозяйки, но я вам его не показывала!!☺️



Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:



4 комментария:

  1. Если у вас были финансовые проблемы, тогда вам пора улыбаться. Вам нужно всего лишь связаться с г-ном Бенджамином, чтобы узнать сумму, которую вы хотите занять, и период платежа, который вас устраивает, и вы получите ваш кредит в течение трех рабочих дней. Я только что в шестой раз получил кредит в 700 тысяч долларов на срок 180 месяцев с возможностью оплаты до истечения срока. Мистер Бенджамин помогает мне с кредитом. Свяжитесь с ним, и вы увидите, что он очень честный человек с добрым сердцем. Его электронная почта lfdsloans@outlook.com и его номер телефона в WhatApp + 1-989-394- 3740.

    ОтветитьУдалить